Современный Портал о ВИЧ
Обратная Связь Карта Сайта Поиск по Сайту

Концепция «Позитивного большинства»: «Под кайфом жизни нет!»

02.03.2009

С января 2009 года на экранах началась трансляция рекламных роликов социального характера, которые должны донести до студентов страны идеологию здорового образа жизни.

Компания проводится Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, рекламное агентство — Веллер Медиа (связано почти со всеми рекламными продуктами, которые делает Правительство Москвы в лице Комитета по рекламе).

 

Концепция: «Позитивного большинства».

В основу видеороликов была заложена концепция «Позитивного большинства», предложенная ведущим подростковым наркологом г.Москвы, кандидатом медицинских наук, доцентом, Президентом Фонда «НЕТ Алкоголизму и Наркомании», членом Общественной палаты РФ — Зыковым Олегом Владимировичем, и получившая полную поддержку у Заместителя начальника отдела межведомственного взаимодействия в сфере профилактики ФСКН (Управление по городу Москве), подполковника полиции — Янкиной Ирины Александровны.

Так же учтены все дополнительные просьбы и пожелания относительно видеоряда и текстов роликов, а именно:
Не использовать в роликах, для трансляции на ТВ, слов: наркотики, наркомания, наркоман и т.п.;
Не демонстрировать иные атрибуты, связанные с наркоманией;
Продемонстрировать на экране яркие позитивные образы нового поколения;
Предложить молодежи альтернативные способы самореализации через здоровый образ жизни, с учетом модных тенденций современной молодежной субкультуры;


Музыка: динамично-пульсирующая, модная, танцевальная.
В каждом из пяти роликов — разный главный герой.

Ролик Dancer

Ролик Basketball

Ролик Roller

Ролик Skater

Ролик BMX

Наружная реклама


Размещение: телевидение, городские видеоэкраны.
Целевая аудитория: подростки и молодежь в возрасте от 12 до 20 лет (подростки, которые «еще не попробовали»)
Количество: 5 роликов на ТВ, 5 роликов на городские видеоэкраны.
Хронометраж: 15 секунд.
Тип съемки: постановочная видеосъемка
Формат: HDCAM, с применением графических спецэффектов.

 

Производство: «Веллер Медиа» (WELLERMEDIA)
Автор, текс, музыка: Елена Веллер
Продюсер: Александр Веллер
Графика: Игорь Новиков
Актеры:
1. B-boy — Максим Мартынов ;
2. Скейтборд — Вика Сафронова;
3. Ролики — Рита Мелентьева;
4. BMX— Алексей Прошин;
5. Стритбол— Артем Колесник

Под кайфом жизни нет« сообщает большими, розовыми объемными буквами муниципальный говнокреатив. Попробуйте найти надпись “живи настоящим”. Щедрый пример типографической неадекватности», —  прокомментировал в своем дневнике дизайнер Артемий Лебедев.

Размещение видео-роликов прошло на экранах Indoor-TV проекта «Университет-ТВ».

Интересно? Поделитесь статьей с другими:
Жить заново
Задумывались ли вы когда-нибудь, что означает жизнь с диагнозом ВИЧ? Задумывались ли вы когда-нибудь, что означает жизнь с диагнозом ВИЧ?
Просмотров: 62892
О своей безопасности люди думают так
Видеоролик, приурочен к Всемирному дню презерватива, который ежегодно отмечается 13 февраля. Видеоролик, приурочен к Всемирному дню презерватива, который ежегодно отмечается 13 февраля.
Просмотров: 38995
В видеороликах соцрекламы Минздрав напоминает, что СПИД есть
Задачей кампании «Профилактика ВИЧ/СПИДа в России», реализуемой Минздравсоцразвития России, стала необходимость обратить внимание людей на существование проблемы ВИЧ/СПИДа. Задачей кампании «Профилактика ВИЧ/СПИДа в России», реализуемой Минздравсоцразвития России, стала необходимость обратить внимание людей на существование проблемы ВИЧ/СПИДа.
Просмотров: 41079
Впервые в истории в США одобрен препарат для профилактики ВИЧ-инфекции
Регулятор в сфере здравоохранения США  впервые одобрил препарат Трувада (Truvada) для профилактики ВИЧ-инфекции. Препарат, производством которого занимается калифорнийская компания Gilead Sciences и который называется Truvada, может приниматься теми, кто подвергается высокому риску заражения и может вступить в половую связь с ВИЧ-инфицированными партнерами. Регулятор в сфере здравоохранения США  впервые одобрил препарат Трувада (Truvada) для профилактики ВИЧ-инфекции. Препарат, производством которого занимается калифорнийская компания Gilead Sciences и который называется Truvada, может приниматься теми, кто подвергается высокому риску заражения и может вступить в половую связь с ВИЧ-инфицированными партнерами.
Просмотров: 50899
Вирусный ролик про сексуальные пальчики для французского фонда AIDES
Такого смелого анти-СПИД креатива, как AIDES не делает ни одна общественная организация в мире. Такого смелого анти-СПИД креатива, как AIDES не делает ни одна общественная организация в мире.
Просмотров: 76027
Рекламу лечения гепатита сделали в Студии Лебедева
Плакаты призывают регулярно сдавать анализ крови для диагностирования заболеваний печени. Плакаты призывают регулярно сдавать анализ крови для диагностирования заболеваний печени.
Просмотров: 79343
Пенис-турист в социальной рекламе безопасного секса
Пенис по имени Вилли обожает путешствия. Неутомимый турист объехал весь мир, сфотографировавшись на фоне казалось бы всех достопримечательностей. Пенис по имени Вилли обожает путешствия. Неутомимый турист объехал весь мир, сфотографировавшись на фоне казалось бы всех достопримечательностей.
Просмотров: 46313
Сексуально невоздержанный кот в соцрекламе против СПИДа
Вирусное видео показывает сюжет из жизни кота Smutley, бесшабашного, забавного и очень сексуально похотливого Вирусное видео показывает сюжет из жизни кота Smutley, бесшабашного, забавного и очень сексуально похотливого
Просмотров: 81626